Словарь терминов

   

   
   
    Домой
    Раскрутка
    Оптимизация
    Дизайн
    Контакты
 
 
     
  Начало » Словарь  
 
 
     
 
Что такое Аутсорсинг?

Аутсорсинг

Частичная или полная передача работ по обеспечению определенных функций сторонним организациям для концентрации собственных усилий на традиционных работах, выполняемых собственным персоналом и собственными ресурсами.
 

Что такое баннер? Для чего нужен баннер?

Баннер (banner)

Баннер представляет собой графическое, часто анимированное, рекламное сообщение, размещаемое на веб-странице и снабжённое ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс.
Различают статическую и динамическую баннерную рекламу.
Статическим называется баннер, который размещается на оплаченный период на строго заданной веб-странице и не заменяется на другой при перезагрузке данной страницы. То есть каждый посетитель данной страницы в заданный период времени видит именно это рекламное сообщение. Примеры статических баннеров можно видеть на главных страницах крупных ресурсов, как правило, в верхней части страницы. Динамическим называется баннер, который, напротив, не закреплен за определенной страницей, а случайным образом демонстрируется на разных ресурсах, круг которых определяется исходя из желания рекламодателя. Примером динамической баннерной рекламы являются баннерообменные сети (LBE, RLE, RB2).
И динамические, и статические баннеры, как правило размещаются на веб-страницах в специально отведенных блоках и сопровождаются пометкой «реклама».
Как правило, для создания баннеров используются графические форматы GIF или JPEG. Размер баннера не должен превышать 15 Кб (чтобы не слишком замедлять загрузку страницы). Наиболее часто используемые форматы традиционных баннеров: 468х60, 120х60, 100х100, 88х31(кнопка). Бизнес-сопровождение
Комплекс услуг по организации и поддержке эффективной для решения основных бизнес-задач компании работы WEB-ресурса. Business-to-business (b2b)
Данный термин используется для характеристики WEB-решений, которые предназначены для организации разного рода взаимодействий между компаниями (торговли, обмена информацией и т.п). Business-to-customer (b2c)
Данный термин используется для характеристики WEB-решений, которые предназначены для организации разного рода взаимодействий между компаниями и потребителями. Примеры b2c проектов: on-line службы поддержки потребителей, Интернет-магазины.

Flash-баннеры
Flash – популярная технология фирмы Macromedia, предназначенная для создания web-анимации и разнообразных интерактивных элементов. Flash широко применяется при создании баннеров, поскольку Flash-анимация является более «насыщенной», по сравнению с анимацией, используемой для создания традиционных баннеров и, соответственно, flash-баннеры являются более эффективными.
 
 

Что такое Интерактивные элементы?

Интерактивные элементы

Различные блоки, позволяющие пользователю совершить какое-либо действие, не уходя с сайта. К интерактивным элементам относятся: формы для голосования, для отправки e-mail, для регистрации, для подписки и др.
 
 

Что такое интернет каталог?

Интернет-каталог (Internet directory)

Рубрицированный список ссылок и кратких описаний различных Интернет-ресурсов.
Служит для поиска необходимой информации в Интернет. Основное отличие от поискового сервиса состоит в том, что Интернет-каталоги наполняются не с помощью какого-либо интеллектуального механизма, а с помощью людей – редакторов. Это приводит к тому, что уровень «мусора» (то есть бесполезных ссылок на неработающие сайты) в Интернет-каталогах значительно ниже, чем в поисковых сервисах. Однако наполняются и актуализируются базы Интернет-каталогов медленнее, чем поисковые сервисы.
 
 

Что такое Интернет - реклама?

Интернет-реклама

реклама в сети Internet, обычно имеющая двухуровневый характер:
-1- рекламный носитель: внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя.
-2- непосредственно сайты рекламодателя.
 
 
 
 

Что такое интернет-услуги?

Интернет-услуги

услуги, оказываемые пользователям:
- в обеспечении доступа в глобальную сеть;
- в разработке и сопровождении Интернет-ресурсов;
- в разработке и размещении рекламы.
 
 

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова (keywords)

Список слов, наиболее соответствующих теме WEB-ресурса. Используются при регистрации в поисковых сервисах и Интернет-каталогах для того, чтобы зарегистрированный WEB-ресурс выдавался при запросе, содержащем данные слова. (Например, если вы продаете на своем сайте спортивные товары, то в качестве основных ключевых слов вы можете выбрать следующие: товары, спорт, магазин, теннис, ракетка, мяч и т.д)
 
 

Что такое Медиа-план?

Медиа-план (media plan)

Регламент проведения рекламной кампании, включающий в себя:
- описание видов и форматов используемых рекламных носителей
- список площадок, на которых планируется размещать рекламу
- временные рамки и график проведения кампании.
 
 

Что такое посиковая машина? Что такое поисковая система?

Поисковый сервис/машина (search engine)

Инструмент для поиска информации в интернете. Как правило, работа поисковой машины состоит из двух этапов. Специальная программа (поисковый робот, автомат, агент, паук, червяк, crawler) постоянно обходит сеть и собирает информацию с веб-страниц (индексирует их). Когда пользователь задает запрос, поиск идет по предварительно построенному индексу. Результатом поиска является так называемая поисковая выдача - список ссылок на документы (веб-страницы), соответствующие запросу. (Интернетско-русский разговорник, terms.yandex.ru)
 

Что такое Промо-акция?

Промо-акция (promotion action)

Под промо-акцией мы понимаем скоординированный комплекс маркетинговых действий, направленный на решение конкретных маркетинговых задач, ограниченный четкими временными рамками и рассчитанный на немедленный отклик со стороны пользователя/потребителя.
 
 

Что такое промо-сайт или промо-страница?

Промо-сайт/страница (promotion site/page)

Web - сайт/страница, созданный специально для организуемой промо-акции и содержащий только ту информацию, которая имеет отношение к данной акции. Как правило, после окончания акции такие ресурсы прекращают свое существование

Что такое реклама?

Реклама (advertising)

Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор. (Ф Котлер, Основы маркетинга, 1999)

Что такое рекламные носители?

Рекламные носители (advertising vehicle) в Интернет

Наиболее часто используемые рекламные носители:
  • баннеры.
  • rich-media, flash-баннеры
  • кнопки
  • текстовые ссылки
  • е-mail-рассылки
  • интерактивые элементы ( голосовалки, формы подписки и пр.)
  • всплывающие поверх основного окна браузера окошки (байрики)

Что такое рекламные услуги?

Рекламные услуги

  • услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
  • рекламу через печатные издания и средства вещания;
  • наружную рекламу;
  • рекламу на транспорте, в местах продажи;
  • спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

Что такое Rich-media?

Rich-media

Rich media дословно переводится с английского языка как "богатое" или "обогащенное" средство. Это новая модная технология изготовления рекламных материалов, обычно использующая Flash и Java. В качестве достоинства rich media обычно отмечают, что с его помощью рекламу можно сделать более занимательной и интерактивной. Однако такая реклама более сложна в изготовлении, чем, скажем, анимированная картинка. Rich media - активная и агрессивная реклама, поэтому при ее использовании особенно важно соблюдать меру, чтобы оставить у пользователей положительное впечатление. (Интернетско-русский разговорник, terms.yandex.ru).

Что такое стартовая прописка?

Стартовая прописка

Регистрация сайта после создания в основных поисковых сервисах и каталогах.

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория (targeting group)

Группа людей, на которую направлена маркетинговая деятельность (рекламная кампания, PR, promotion и т.д)

Что такое электронный бизнес?

Электронный бизнес (Интернет-бизнес, Electronic business e-Business)

Бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости.
Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.

 
     
     
     
     
     
     
   
     
     
     
     
 

регистрация  | авторизация | выход

 

Все права принадлежат ЗАО "ПиАр Малина"

 


Rambler's Top100